Назад к списку

Какие существуют способы по определению прироста мощности авто после чип-тюнинга

 Чип-тюнинг - самый доступный и высокотехнологичный способ улучшения динамичных характеристик машины. Перепрограммирование или прошивка позволяют увеличить мощность движка и крутящего момента. Но, стоит ли верить обещанному? И можно ли проверить результат? Существует несколько вариантов как это сделать.Способы определения прироста мощности 


Метод 1. Считается самым простейшим и недостоверным. Однако его используют многие водители. Они, перед чиповкой производят замер скорости разгона машины, используя обычный секундомер. Делают это для того, чтобы после проведения чип-тюнинга снова замерить те же показатели, что позволит определить прирост мощности.Вышеописанный способ не точный и не правильный. Все потому, что для проведения качественной проверки этим методом нужно строго соблюдать условия: погода, качество топлива, и его уровень должны быть одинаковыми как во время первой проверки, так и при второй.Надежнее будет выбрать более эффективный вариант – это диагностика на специальном стенде. 

 Метод 2. Как проходит процедура измерения прироста мощности после чип-тюнинга на динамометрическом стенде:• Машину устанавливают на стенд, надежно закрепив. Делается это ради безопасности (во избежание аварии). Ведь во время замеров имитируется разгон до максимальной скорости;• Выполняется настройка стенда;• Осуществляется имитационный разгон автомобиля;• Благодаря специальным алгоритмам, стенд замеряет мощность авто. Два таких на 100% точных замера позволяют узнать настоящий прирост мощности движка после проведенного чип-тюнинга. 

Метод 3. Еще один способ - сделать тест-драйв автомобиля можно с помощью прибора racelogic. Это устройство предназначается для измерения скорости авто от 0 до 100 км, от 100 до 200 и т.д.Прибор имеет минимальную погрешность. Замер скорости производится за счет GPS датчика 10 и 20 Герц. Это позволит точно измерить, как скорость, так и торможение. Информация сохраняется на карте прибора, которую в дальнейшем можно будет перенести на компьютер и сравнить результаты до и после. 

Есть еще метод (это правда скорее не метод, а так получается в основном) - ощущения водителей после чип-тюнинга. Дело в том, что не всегда имеет смысл делать точные замеры с рейслоджиком или на стенде ввиду несущественности прироста мощности. Если тюнинг делается не с целью выигрывать гонки, а получить более комфортную и динамичную езду – результат вы и так почувствуете после хорошей прошивки! 

Водители машин с атмосферным движком после прошивки особую прибавку в мощности не ощущают. Так как эти показатели редко превышают 8 -12 % от стандартных. Особенно на дорогах города. Небольшой привал ощущается на трассе, и то незначительный. Что касается авто с турбонадувом, прибавка будет составлять 30-40%. Что значительно повышает возможность ощутить это при езде, как в городе, так и на трассе.