Чип тюнинг Пежо, Рено, Ситроен.

Марка/модель Описание Цена
Логан, Дастер, С4, 308, 307 и тд (бензиновые)
до 2008 года  от 3 000 р.
Каптюр, 308, 408, С4, С5 и тд (бензин) с 2008 года по настоящее время от 5 000 р.
Любые авто дизель любой год от 6 000 р.

 

Что даст чип тюнинг моему автомобилю? Зачем прошивать дизельный автомобиль? Где сделать профессиональный чип тюнинг Рено, Пежо или Ситроен?

Автомобили французских производителей выбирают по разным причинам: стильный дизайн, недорогое обслуживание, хорошие коммерческие показатели у грузового транспорта и так далее. У каждого автомобиля своя аудитория, например Ситроен С1 или С3 выбирают в основном представительницы прекрасного пола, Рено Логан или Дастер покупают в основном за его невысокую цену и недорогое обслуживание, а Пежо Боксер выбирают те, кто ценят автомобиль за хорошие характеристики при грузоперевозках. 

Как и у многих производителей, например концерн ВАГ, у французов своя философия автомобилестроения. Коснулось это всего: двигателей (хотя во многом они сотрудничают со многими автогигантами, например мотор Citroen C4 120HP разработан совместно с БМВ), прошивки ЭБУ (хотя сами ЭБУ в основном Bosch), дизайн авто, подвеска и так далее. Из-за всего этого при работе с этими автомобилями существуют свои нюансы, иногда это сказывается и на стоимости прошивки ЭБУ автомобиля. 

Как и все производители автомобилей, Рено, Пежо и Ситроен должны выпускать автомобили по определенным экологическим нормам, например Евро-5. Это не может не сказаться на мощностных и экономических характеристиках мотора. В частности, можно отметить вялую реакцию на педаль газа, наличие системы ЕГР (которая тоже неслабо убивает мотор, можно почитать на нашем сайте) и прочие неприятности современных автомобилей. 

На автомобилях с дизельными двигателями, например Peugeot Boxer, Citroen Jumper или Renault Master после прошивки легко и без потери ресурса двигателя можно добиться следующих результатов: уменьшить расход топлива, увеличить мощность, удалить систему ЕГР и сажевый фильтр. На бензиновых автомобилях, например: Рено Логан, Ситроен С4, Пежо 308, 408 и тд, можно получить следующее: уменьшить расход топлива, сделать педаль газа более острой, сделать автомобиль более резвым во всем диапазоне, удалить катализатор и тд. 

 Все это и многое другое можно сделать в Краснодаре в компании Chip23 путем перепрошивки ЭБУ двигателя на модернизированную профессиональными калибровщиками. Все калибровки откатываются на реальных автомобилях, с использованием диностендов и прочего инженерного оборудования. Цена прошивки зависит от ваших предпочтений, года выпуска автомобиля, типа мотора и прочих условий. В большинстве случаев, Вам предоставляется тестовый период 2 недели, за которые можно вернуть стандартное состояние автомобиля с полным возвратом денег! 

Остались вопросы или захотели прошиться? Тогда напишите или позвоните нам!