Чип тюнинг СанЙонг

Автор: Hanna Zelenko - Photo made by my mother, Hanna Zelenko. Taken September 6, 2005 in Minsk, Belarus., GFDL, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=405881

Описание изображения

Прайс

Вид работы Описание Цена
Чип тюнинг СанЙонг Бензин от 8 000 р.
Чип тюнинг СанЙонг Дизель от 10 000 руб

Зачем делать чип тюнинг СанЙонг (SsanYong)? Какие преимущества я получу при прошивки дизельного или бензинового автомобиля? Что можно сделать, если установленно ГБО? Где в Краснодаре прошить СанЙонг? 

Марка СанЙонг (означает дословно «два дракона») зародилась в далеком 1954 году, и называлась она само собой не саненг, а Dong-hwan Motor. Выпускала в основном дизельные автобусы. В России корейский автопроизводитель начал свое существование в 2004 году с модели Рекстон (rexton). Затем в 2006 году к ним добавились Актион спорт (actyon sport), кайрон (Kyron) и рекстон 2 (rexton II). Были рестайлинги и тд. Дальше в 2013 году появились новые модели Ставик (Stavic) кстати самого большого в своем классе и в 2015 году это бензиновый Тиволи (tivoli). Корейцы давно уде делают очень качественные автомобили по приемлемой цене. 

В большинстве случаев на санйонг устанавливается дизельные моторы, хотя в последнее время и бензиновые (тот же тиволи 1.6 мотор для такого гиганта). Часто бывает, что мотор не выдает то, что мог бы, как например есть Актион со 175 лс и дефорсированная версия на 149 сил (налоги)¬. Но в большинстве случаев это все делается в угоду экологии (программу на заводе настраивают так, чтоб она немного «душив» мотор делала его более экологичным). Кроме того, Вы наверняка замечали, что при нажатии на педаль газа машина не устремляется в закат, а немного потупив, начинает ехать. Опять же – экология. Чип тюнеры при составлении программ учитывают еще и некоторые заводские «баги», например холодный запуск Актиона. На бензиновом атмосферном моторе можно поднять до 10% мощности, но и этот прирост будет ощутим, кроме того еще и расход топлива можно уменьшить. На турбодизелях и бензиновых турбированных авто прироста можно получить выше. Тут есть еще и понятие Stage 1, 2, 3. Чем выше, тем больше переделок нужно (впуск, выпуск, увеличенный турбокомпрессор). Наша компания chip23 использует в основном Stage 1 без переделок. Программное отключение ЕГР, сажевого фильтра и катализатора. 

 Что касается авто с установленным ГБО, тут играет другая ситуация – октановое число газа (оно выше, чем даже у 98 бензина!) Следовательно зажигание можно сделать оптимальным, не боясь детонации. Вообще 4 (или даже 5) поколение газа – безопасно и с точки зрения моторного ресурса, и с точки зрения безопасности пассажиров и водителя (если проводить ТО и следить за оборудованием, то боятся вообще нечего!). напрашивается вывод, что при установке ГБО – прошивка обязательна! Получим и прирост мощности, и экономичность (за счет правильного сгорания топливо-воздушной смеси).

 В Краснодаре прошить Ваш СанЙонг Актион (спорт), Рекстон (2), Кайрон, Тиволи или Ставик можно в компании Chip23. Мы всегда даем гарантии на проделанные работы, и, как серьезная организация, если вы не почувствуете результат – в течении 10 дней вернём деньги и машину к стандартному состоянию.

Работаем со всеми медлелями марки СанЙонг, в том читле:

SsangYong 

Actyon, Actyion Sport, Korando, Rexton, Musso, Stavic, Tivoli

По этим и другтм моделям Санйонг звоните или пишите нам