Чип тюнинг ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ

Автор: Hanna Zelenko - Photo made by my mother, Hanna Zelenko. Taken September 6, 2005 in Minsk, Belarus., GFDL, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=405881

Описание изображения

Цена

Название Описание Цена
Газель Некст, Бизнес, Соболь, бензин Мотор УМЗ, ММЗ, Evotech  от 4 000 р.
Газель Next, Бизнес, Соболь, дизель Мотор Cummins от 5 000 р.
Газель Next, Бизнес, Соболь, дизель Мотор Камминс на 170 ЛС от 7 000 р.
Валдай, ПАЗ бензин, дизель Мотор Cummins, ММЗ от 6 000 р.
Газон 3309, 3308, Next Мотор ЯМЗ, ММЗ от 15 000 р.
КАМАЗ, дизель Мотор Cummins, 740 от 15 000 р.
Китайские грузовики (FAW, SHAANXI) Отключение мочевины, ЕГР от 15 000 р.

Производим профессиональный чип тюнинг, ремонт и диагностику автомобилей ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ в Краснодаре. Эти марки грузовых и коммерческих автомобилей самые распространённые в нашей стране. На таких автомобилях как правило устанавливаются дизельные двигатели, так как у дизеля высокий крутящий момент и в качестве мотора для грузового автомобиля, он подходит отлично. 

 Бензиновые двигатели УМЗ 4216, Эвотеч с завода имеют некоторые недоставки, такие как неровных холостой ход, самопроизвольные отключения цилиндров, регистрация пропусков зажигания, которых нет и тд. Все это можно исправить, если сменить прошивку на тюнингованную. При установке ГБО также необходимо менять прошивку! Специалисты, которые занимаются подготовкой прошивки знают свое дело, долго тестируют на тестовых автомобилях, прежде чем мы заливаем ее в Ваш авто! Это важно, так как авто используется в разных режимах и нужно знать как поведет себя автомобиль в той или иной ситуации. Мы дорожим нашей репутацией, поэтому используем только проверенные прошивки и калибровки. 

На дизельных моторах каммиз, ЯМЗ, ММЗ с нормами токсичности Евро 4 и Евро 5 чувствуется вялый отклик педали газа, повышенный расход топлива, слабая тяга. К тому же есть дорогостоящие узлы, которые обеспечивают эти нормы, а при выходе их из строя требуется дорогостоящая замена. Взять например охладитель клапана ЕГР, который очень часто выходит из строя из-за серы в составе дизельного топлива. Или система впрыска мочевины AdBlue, тут все еще страшнее – если появляется неисправность будет резкое ограничение мощности до момента устранения или замены неисправного узла, стоимость которого порой не одна сотня тысяч! Смена прошивки на Евро 3 решает эти проблемы, при этом на некоторых автомобилях еще и увеличивается ресурс мотора, например Cummins. Многие наши клиенты уже почувствовали разницу и рекомендуют нас друзьям и знакомым. Коммерческий транспорт должен работать, а не стоять на сервисе! 

Что касается КАМАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ с 740 или камминс мотором то результатами прошивки можно добится приличного снижения расхода топлива, а так же значительное увеличение мощности, без потери ресурса. Так же есть смысл делать чип тюнинг, есди вышел из стоя сажевый фильтр, система впрыска мочевины, ЕГР. Ремонт или замена неоправданно дороги, да и не факт, что все это не выйдет из строя повторно. По 740 (Евро-4) мотору можно убрать провал при нажатии педали газа и поднять мощность, а на 740 (евро-3 с рядным ТНВД) можно прошивкой скорректировать неустойчивую работу двигателя и плохой запуск. Противопоказаниями к прошивке является только неисправность двигателя, так как к прошивке допускаются ТОЛЬКО ИСПРАВНЫЕ АВТОМОБИЛИ! 

Работаем со следующими и подобными авто:

ГАЗ, ПАЗ (моторы УМЗ4216, evotech, ЗМЗ, ЯМЗ534, ММЗ д245, а так же камминс) 

Газель, Газель Next, Газон 3309, Газон Некст, Вектор Некст, ПАЗ автобус 

МАЗ, КАМАЗ (моторы ЯМЗ, ММЗ, Cummins, 740, mercedes)

 Производим отключение ЕГР, мочевины, сажевых фильтров в Краснодаре. Производим качественный ремонт, в том числе капремонт двигателей