Чип тюнинг: Прошивка ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ в Краснодаре

Автор: Hanna Zelenko - Photo made by my mother, Hanna Zelenko. Taken September 6, 2005 in Minsk, Belarus., GFDL, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=405881

Описание изображения

Цена

Название  Описание Цена
Газель Некст, Бизнес, Соболь, бензин Мотор УМЗ, ММЗ, Evotech  от 4 000 руб
Газель Next, Бизнес, Соболь, дизель Мотор Cummins (евро4) от 5 000 р.
Газель Next, Бизнес, Соболь, дизель Мотор Cummins (евро5) от 10 000 р.
Газель Next, Бизнес, Соболь, дизель Мотор Камминс на 170 ЛС (евро4) от 7 000 р.
Валдай, ПАЗ бензин, дизель Мотор Cummins, ММЗ от 6 000 р.
Газон 3309, 3308, Next Мотор ЯМЗ, ММЗ от 15 000 р.
КАМАЗ, дизель Мотор Cummins, 740 от 15 000 р.
Китайские грузовики (FAW, SHAANXI) Отключение мочевины, ЕГР от 15 000 р.
Производим ремонт и диагностику автомобилей, а так же чип тюнинг КАМАЗА, ГАЗ, МАЗ, ПАЗ в Краснодаре. Эти марки грузовых и коммерческих автомобилей самые распространённые в нашей стране. На таких автомобилях как правило устанавливаются дизельные двигатели, так как у дизеля высокий крутящий момент и в качестве мотора для грузового автомобиля, он подходит отлично. 
 Чип тюнинг ГАЗ бензиновых двигателей УМЗ 4216, Эвотеч устраняет недоставки, такие как неровных холостой ход, самопроизвольные отключения цилиндров, регистрация пропусков зажигания, которых нет и тд. Все это можно исправить, если сменить прошивку на тюнингованную. При установке ГБО также необходимо менять прошивку! Специалисты, которые занимаются подготовкой прошивки знают свое дело, долго тестируют на тестовых автомобилях, прежде чем мы заливаем ее в Ваш авто! Это важно, так как авто используется в разных режимах и нужно знать как поведет себя автомобиль в той или иной ситуации. Мы дорожим нашей репутацией, поэтому используем только проверенные прошивки и калибровки. 
На дизельных моторах каммиз, ЯМЗ, ММЗ с нормами токсичности Евро 4 и Евро 5 чувствуется вялый отклик педали газа, повышенный расход топлива, слабая тяга. К тому же есть дорогостоящие узлы, которые обеспечивают эти нормы, а при выходе их из строя требуется дорогостоящая замена. Взять например охладитель клапана ЕГР, который очень часто выходит из строя из-за серы в составе дизельного топлива. Или система впрыска мочевины AdBlue, тут все еще страшнее – если появляется неисправность будет резкое ограничение мощности до момента устранения или замены неисправного узла, стоимость которого порой не одна сотня тысяч! Смена прошивки на Евро 3 решает эти проблемы, при этом на некоторых автомобилях еще и увеличивается ресурс мотора, например Cummins. Многие наши клиенты уже почувствовали разницу и рекомендуют нас друзьям и знакомым эбу форума. Коммерческий транспорт должен работать, а не стоять на сервисе! 
Прошивка Газон Некст и 3309.
Одним из самых частых наших клиентов на прошивку – Газон Некст с мотором ЯМЗ534. На этих авто постоянные проблемы как раз с системой рециркуляции отработавших газов (он же ЕГР (EGR). Многие владельцы ездят с горящим чеком блока управления и не понимают, почему автомобиль теряет тягу, думая уже про дорогостоящий ремонт. Все дело в том, что при даже малейшем подклинивании клапана егр авто падает в аварийный режим и заметно теряет в тяге. Порой настолько, что серпантин в Сочи ему уж не преодолеть никак! Прошивка на Евро-3 позволит избавить вас от этих проблем, как с EGR, так и с проблемами с сажевым фильтром. С нашей соляркой этот автомобиль категорически отказывается долго работать. Кстати, старший брат Некста – 3309 Газон ничуть не отличается по проблемам. Разве что можно добавить то, что при неисправностях с экологией этот авто может еще и глохнуть, сильно увеличивается расход и существенно падает тяга. Моторы Д245 могут прекрасно работать, после чип тюнинга вы его не узнаете – будет радовать расходом и тягой. В эту группу можно отнести и авто ПАЗ, кроме того сейчас это один концерн. На автомобилях Вектор Некст, что чаще всего ездят по городу, очень быстро забивается сажевый фильтр, и это не гарантийный случай, менять дорого, целесообразнее удалить сажевый на Векторе Некст или ПАЗике. Цена отключения не такая высокая, как если бы это была его замена. Разве вы покупали грузовой авто, чтобы он отключен на ремонте стоял? Не думаем.
Что касается чип тюнинг (или прошивки) КАМАЗА в Краснодаре, а также КАВЗ, ЛИАЗ с 740 или cummins мотором то результатами прошивки можно добиться приличного снижения расхода топлива, а так же значительное увеличение мощности, без потери ресурса. Так же есть смысл делать чип тюнинг, если вышел из стоя сажевый фильтр, система впрыска мочевины, ЕГР. Как раз на отключение оборудования AdBlue на КАМАЗЕ и приезжают чаще всего. Вопрос почему:
  • расходуется сама жидкость – раствор мочевины (дополнительные средства);
  • выходит из строя в неподходящий момент (дополнительные затраты, а если авто груженый к тому же?);
  • требует постоянного контроля и обслуживания, особенно в зимний период, очень прихотливая система.
Ремонт или замена неоправданно дороги, да и не факт, что все это не выйдет из строя повторно. Гораздо дешевле и целесообразнее отключение AdBlue.
Так же особенно популярна услуга чип тюнинг КАМАЗА. Можно убрать провал при нажатии педали газа и поднять мощность, а на 740 (евро-3 с рядным ТНВД) можно прошивкой скорректировать неустойчивую работу двигателя и плохой запуск. Например с 280 сил можно сделать 360 сил, без потери ресурса мотора, и со снижением расхода топлива.
Противопоказаниями к прошивке является только неисправность двигателя, так как к прошивке допускаются ТОЛЬКО ИСПРАВНЫЕ АВТОМОБИЛИ! 
Работаем со следующими и подобными авто:
ГАЗ, ПАЗ (моторы УМЗ4216, evotech, ЗМЗ, ЯМЗ534, ММЗ д245, а так же камминс) 
Газель, Газель Next, Газон 3309, Газон Некст, Вектор Некст, ПАЗ автобус 
МАЗ, КАМАЗ (моторы ЯМЗ, ММЗ, Cummins, 740, mercedes)
 Производим отключение ЕГР, мочевины, сажевых фильтров в Краснодаре. Производим качественный ремонт, в том числе капремонт двигателей