Чип тюнинг грузового и коммерческого транспотра

Автор: Hanna Zelenko - Photo made by my mother, Hanna Zelenko. Taken September 6, 2005 in Minsk, Belarus., GFDL, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=405881
Описание изображения
Название Описание Цена
ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ и тд Моторы ЯМЗ, ЗМЗ, ММЗ, 740, Cummins  от 10 000 р.
Среднетоннажные иностранные авто Isuzu, Hino, Fuso, Kia, Iveco и тд от 12 000 р.
Китайские грузовики  FAW, SHAANXI, Shacman от 15 000 р.
Грузовые и коммерческие иностранные авто  Scania, Iveco, Man, Mercedes, Reno, Daf  и тд от 20 000 р.
Удаление катализатора\сажевого фильтра Физическое удаление при неисправности от 1 000 р.

Почему нужно делать чип тюнинг, например, на КАМАЗ или Scania? Нужно ли мне прошивать свой грузовой автомобиль? У меня вышел из строя клапан ЕГР или насос мочевины, что делать? 

Если Вы владелец коммерческого или грузового транспорта, то частенько у вас мог возникнуть такой вопрос. А бывает и так, что вроде новый автомобиль, например: КАМАЗ 65115 с мотором 740 Евро-4 и не едет так, как мог бы! Или предположим у вас на траке Scania P380 отказала система подачи мочевины и цена ремонта очень высокая. Или, как часто бывает, у вас Газон 3309 или Некст и постоянно или часто горит чек и машина перестает ехать (как правило виноват клапан ЕГР!!!). Да много случаев можно описать как из нашей практики, так как мы имеем большой опыт работы с грузовым транспортом, так и со слов наших клиентов. Решением большинства таких проблем является прошивка блока управления двигателем в нашей компании. 

Остро стоит вопрос прошивки, когда дело доходит до замены или ремонта узлов, обеспечивающих экологию. К таким узлам на грузовых авто относится: Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), Охладитель клапана ЕГР, сажевый фильтр, система впрыска мочевины (AdBlue), датчики Nox и тд. Как правило ремонт или замена обходится очень дорого, порой в несколько раз дороже программного чип тюнинга. Прошивкой можно отключить вышедший из строя узел, без последствий для мотора! Грузовой и коммерческий транспорт должен работать и приносить прибыль, а не стоять на ремонте. Нет смысла менять то, что опять выйдет из строя, лучше прошить и получить дополнительно топливную экономичность и прибавку по мощности! 

Говоря о расходе и мощности так же к нам на помощь приходит программный чип тюнинг. Чем свежее автомобиль, например Hino, Isuzu, Mercedes, Scania и тд, тем более задушен экологией (Евро 4,5,6). Программный перевод на нормы Евро-3 дает неплохие результаты по увеличению мощности и, в большинстве случаев, хорошую топливную экономичность. Но кроме всего прочего, зачастую увеличивается и ресурс двигателя (это достигается более высоким крутящим моментом, меньше обороты – меньше износ. Плюс из ЕГР больше не летит сажа и не царапает цилиндры).

Работаем практически со всеми грузовыми авто, например:

 - Россия (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ и тд); 

- Европа (DAF, Scania, Mercedes, MAN, Citroen, Renault Truck, Volvo и тд);

 - Япония (Iveco, Hino, Isuzu, MMC Fuso и тд); 

- Америка (Ford Truck, Peterbilit);

 - Китай (FAW, SHAANKSI, Shacman, Foton и тд).

Грамотный программный чип тюнинг в Краснодаре рекомендуем сделать в компании Chip23. Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте и прошивке ЭБУ грузовых и коммерческих автомобилей. По договоренности наши специалисты могу выехать на Ваше авто-транспортное предприятие или по месту стоянки автомобиля. Мы работаем, чтобы ваш транспорт работал! Наши контакты.