Чип тюнинг грузового и коммерческого транспотра

Автор: Hanna Zelenko - Photo made by my mother, Hanna Zelenko. Taken September 6, 2005 in Minsk, Belarus., GFDL, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=405881
Описание изображения
Название  Описание Цена
ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ и тд Моторы ЯМЗ, ЗМЗ, ММЗ, 740, Cummins  от 10 000 р.
Среднетоннажные иностранные авто Isuzu, Hino, Fuso, Kia, Iveco и тд от 12 000 р.
Китайские грузовики  FAW, SHAANXI, Shacman от 15 000 р.
Грузовые и коммерческие иностранные авто  Scania, Iveco, Man, Mercedes, Reno, Daf  и тд от 20 000 р.
Удаление катализатора\сажевого фильтра Физическое удаление при неисправности от 1 000 р.

Почему нужно делать чип тюнинг, например, на КАМАЗ или Scania? Нужно ли мне прошивать свой грузовой автомобиль? У меня вышел из строя клапан ЕГР или насос мочевины, что делать? 

Прошивка Камаз, Газон, Газель, МАЗ в Краснодаре

Если Вы владелец коммерческого или грузового транспорта, то частенько у вас мог возникнуть такой вопрос. А бывает и так, что вроде новый автомобиль, например: КАМАЗ 65115 с мотором 740 Евро-4 и не едет так, как мог бы! Или предположим у вас на траке Scania P380 отказала система подачи мочевины и цена ремонта очень высокая. Или, как часто бывает, у вас Газон 3309 или Некст и постоянно или часто горит чек и машина перестает ехать (как правило виноват клапан ЕГР!!!). Да много случаев можно описать как из нашей практики, так как мы имеем большой опыт работы с грузовым транспортом, так и со слов наших клиентов. Решением большинства таких проблем является прошивка блока управления двигателем в нашей компании. Прошивкой Газелей в Краснодаре наша компания занимается очень давно и мы можем дать гарантию, что именно наша прошивка на Камминс мотор лучшая по УФО! А может и по России! Что касается бензиновых газелей, мы тоже их делаем. Автомобиль становится намного динамичнее, по отзывам многих клиентов, появляется нормальная возможность ездить по перевалам Сочи.

Остро стоит вопрос прошивки, когда дело доходит до замены или ремонта узлов, обеспечивающих экологию. К таким узлам на грузовых авто относится: Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), Охладитель клапана ЕГР, сажевый фильтр, система впрыска мочевины (AdBlue), датчики Nox и тд. Как правило ремонт или замена обходится очень дорого, порой в несколько раз дороже программного чип тюнинга. Прошивкой можно отключить вышедший из строя узел, без последствий для мотора! Грузовой и коммерческий транспорт должен работать и приносить прибыль, а не стоять на ремонте. Нет смысла менять то, что опять выйдет из строя, лучше прошить и получить дополнительно топливную экономичность и прибавку по мощности! 

Прошивка Япоского и Европейского грузового транспорта в Краснодаре

Чип тюнинг японцев, таких как Mitsubishi Fuso, Isuzu NPR ELF, Hino 500 и другие дает неплохой прирост по экономичности, а так же позволяет добавить динамики. Для грузового автомобиля это порой очень нужно, особенно для тех кто ездит по перевалам Сочи или прочим. Не стоит пренебрегать и отключением экологии. Скажем отключение ЕГР на Исузу одна из самых распространённых просьб среди наших клиентов. Постоянно теряет мощность и горит чек? Скорее всего это именно ЕГР.

Чем свежее автомобиль, например Hino, Isuzu, Mercedes, Scania и тд, тем более задушен экологией (Евро 4,5,6). Программный перевод на нормы Евро-3 дает неплохие результаты по увеличению мощности и, в большинстве случаев, хорошую топливную экономичность. Но кроме всего прочего, зачастую увеличивается и ресурс двигателя (это достигается более высоким крутящим моментом, меньше обороты – меньше износ. Плюс из ЕГР больше не летит сажа и не царапает цилиндры).

По европейским грузовиках и средних грузовичках, проблема экологии и тюнинга стоит не меньше. Чип тюнинг транзит форд или фольксваген Крафтер дают ощутимую прибавку по динамике и порой существенно сокращают расход топлива. Моторы Европы достаточно задушенные, и тут можно их прилично развязать. Прошивка на Сканию или MAN на Евро-3 (то есть отключение мочевины, ЕГР или сажевого) дает возможность в настоящем и будущем меньше времени и денег тратить на ремонт. Кроме того удаление ЕГР приводит к увеличению ресурса ДВС, так как отработавшие газы вместе с саже не поступают в мотор и не засоряют его!

Работаем практически со всеми грузовыми авто, например:

 - Россия (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ и тд); 

- Европа (DAF, Scania, Mercedes, MAN, Citroen, Renault Truck, Volvo и тд);

 - Япония (Iveco, Hino, Isuzu, MMC Fuso и тд); 

- Америка (Ford Truck, Peterbilit);

 - Китай (FAW, SHAANKSI, Shacman, Foton и тд).

Грамотный программный чип тюнинг в Краснодаре рекомендуем сделать в компании Chip23. Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте и прошивке ЭБУ грузовых и коммерческих автомобилей. По договоренности наши специалисты могу выехать на Ваше авто-транспортное предприятие или по месту стоянки автомобиля. Мы работаем, чтобы ваш транспорт работал! Наши контакты.