Назад к списку

Увеличение мощности двигателя: способы и нюансы

 Большинство автолюбителей предпочитают изменять лишь внешний вид машины, не оказывая никакого влияния на её «внутренний мир». Такой подход в корне неверен, ведь именно технические характеристики обеспечивают более комфортное, управляемое и быстрое вождение. 


 В качестве основной цели для модификаций чаще всего выбирают сердце автомобиля - его двигатель. И здесь есть несколько нюансов, с которыми придётся смириться уже после переделки: 

 •Движок начнёт потреблять больше бензина, если происходит серьезное увеличение мощности;•Повысится требование к используемому топливу; 

•Ресурс модернизированного двигателя исчерпается быстрее, чем заводского аналога; 

•Масло придётся подливать гораздо чаше. 

 На этом можно и закончить. Если вы готовы тратить несколько больше средств на обслуживание, в обмен на «прокачанный» мотор, следует выбрать способ, при помощи которого и будет осуществлять задуманное. 

 Любой двигатель внутреннего сгорания избавляется от газов, которые вырабатываются в процессе. Лишь при идеальной выпускной системе двигатель сможет работать на полную мощность, за счёт более быстрого отхождения газов. Для этого достаточно установить прямоточный глушитель и новый воздушный фильтр, ибо предыдущий может попросту не выдержать напора горячего воздуха. Такой вариант «подкинет в копилку», в среднем, 10 лошадиных сил. 

Ещё один вариант - замена всей проводки, ведь чем надёжней она будет, тем большее напряжение сможет выдержать. А уже от этого напрямую зависит мощность двигателя. Как и от качества свеч зажигания, обеспечивающих воспламенение топливной смеси. 

 Для увеличения объёма можно расточить цилиндры или заменить коленвал. Оба способа сулят дополнительными тратами, доверить их лучше профессиональному механику, который уже не первый раз выполняет такие манипуляции. Для увеличения плотности сжатия горючей смеси следует заменить прокладку на более тонкую. Но это чревато повышением уровня опасности.