Все хоть раз слышали что-то типо:
-Чип тюнинг атмо моторов бесполезен;
-Прирост показателей минимален;
-Что раздувать если нет турбины...и т.д.
⠀
Товарищи, чип тюнинг это не только про мощность.⠀Да, прошивкой можно прибавить лошадей, но для атмо это не более 10% (есть исключения - 30%).⠀Тогда вопрос, зачем же тысячи владельцев прошивают свои Solaris, Focus, Camry и тд?⠀
1️⃣Реакция на педаль газа.Электронная педаль газа на стоковых авто имеет слабый отклик, провалы, тупняки. Спасибо нормам экологии. Если педаль реагирует сразу, то происходит моментально обогащение смеси – это дает хороший разгон, но ухудшает экологические показатели.⠀Прошивка убирает ограничения, что делает отзывчивость педали газа более острой🔥⠀
2️⃣Динамика разгона и работа с кондиционером.И опять, «привет» зеленым. Нельзя заставить машину ехать, динамично ускоряться и при этом делать минимальные выбросы СО, СН. Поэтому, автопроизводители намеренно «душат» машину на разгоне, чтобы уложиться в нормы евро-4, 5 и выше.⠀Чип тюнинг освобождает двигатель от задушености, делая его работу такой, какой она должна была быть без ограничений по экологии.⠀Что касается кондиционера, то при прошивке у мотора вырастает крутящий момент. Он не дает такой просадки при включении кондёра, мотору легче крутиться, не так сильно чувствуется нагрузка.⠀
3️⃣Работа КПП.Да, за работу механической коробки передач полностью отвечает сам водитель, но при прошивке поднимается крутящий момент и переключать скорости (например в пробке) можно на более низких оборотах, что дает определенную топливную экономичность. Плюс механику можно крутить на более высокие обороты (например при обгоне), что дает определённый запас по мощности.⠀На автомате, при переключениях уходят рывки, машина ведёт себя более плавно.⠀
Подведём итог - прошивка атмо двигателя имеет место быть.⠀Если вам надоело ездить с провалами педали газа, вялым разгоном и неадекватной работой КПП - записывайтесь