• +7 (900) 271-79-94
  • Ст. Елизаветинская, ул Полуяна, 154
  • РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Назад к списку

Прошивка на Stage 1, 2 , 3 какую выбрать? 

Stage 1, 2, 3. Что это такое? В чем отличие? Какой стейдж можно прошить мне? Где в Краснодаре прошить на Stage 1? 


Начнем с того, что не данное понятие можно применять все же в турбированным моторам. С атмосферными моторами все попроще: под них есть уже готовые прошивки, Вы можете приехать в компанию Chip23 залить тюнинг прошивку и с радостью ехать наслаждаться автомобилем, который действительно едет. На некоторых моторах прирост ощутим, на некоторых можно получить устранение тупняков и более качественный подхват с низов – паровозной тяги не появится при прошивке. 

Прошивки Stage 1 существуют уже подготовленные под конкретный автомобиль, но в большинстве случаев, на самых новых авто, необходимо снятие блока считывание родной прошивки (иногда это очень сложно так как существует еще защита в виде паролей TPROT или GPT) и отправка калибровщикам на тюнинг. Залив такую прошивку в автомобиль вы получаете заметный прирост мощности, без потери ресурса и без замены железа (разве что можно катализатор удалить, но это больше экология). 

Прошивки Stage 2 требуют уже замены железа. Чаще всего это впуск, выпуск, реже охлаждение мотора. По выпуску: устанавливается прямая труба, вместо катализатора, она должна быть как можно прямее, без резких изгибов. Впуск: ставится более производительный интеркулер, забор воздуха, в идеале, должен производится с улицы – чем холоднее – тем лучше! При высоких нагрузках (горная местность или авто для гонок) необходимо более производительная система охлаждения двигателя. Прошивки, как правило готовые не бывают, а настраиваются индивидуально, исключение кит, например турбокит «REVO Stage 2». 

Отдельное слово стоит сказать о том, что иногда есть версии Стедж2 без изменения железа, например Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0TD имеет версию прошивок St1, St2 без изменения железа, и у нас можно прошиться на любую версию!

Stage 3 требует еще более серьезного вмешательства в железо. Установка более производительного турбокомпрессора или суперчарджера, система охлаждения необходима более производительная, интеркулер еще большего размера, либо дополнительный впрыск водометанола, индивидуальный выпускной коллектор под турбину. Не стоит так же забывать про тормоза, сцепление, сама КПП должна выдерживать такой крутящий момент. Прошивка так же настраивается индивидуально, с использованием диностенда. 

В Краснодаре в компании Chip23 можно прошить турбированный дизель или бензин на Stage1, либо же установить готовый кит Stage2. Индивидуальная настройка Stage 2, 3 это совсем другой бюджет. Так же можно прошить атмосферный авто - в зависимости от мотора можно получить заметное увеличение мощности и уменьшение расхода топлива. Так же прошивка рекомендуется при установке ГБО 4 поколения и выше. 

Работаем с:

ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ...

VAG, Ford, Mitsubishi, Nissan, BMW... 

Грузовые траки дизель, бензин 

Коммерческий транспорт 

Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

Контакты чип тюнинг
  • +7 (900) 271-79-94
  • Ст. Елизаветинская, ул Полуяна, 154
  • РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

CHIP23.ru

Контакты чип тюнинг