Назад к списку

Ремонт двигателя Газель Камминз

Почему так часто приходится слышать, что мотор камминз (cummins) не надежен? Каков ресурс двигателя? Какие основные болячки? Как продлить срок службы и на что, следует уделять внимание? Где отремонтировать Газель и другие средне тоннажные и грузовые авто? 


Завод-изготовитель дает гарантию на Двигатель Cummins ISF 2.8 500 тыс. км пробега! Много ли двигателей у нас прохаживает до таких пробегов? Нет, к сожалению. Особенно моторы экологического класса Евро4 и Евро5. Давайте попробуем разобраться с чем это связано. 

Начнем собственно с Экологии. На евро 4 и 5 стоит система EGR, которая оправляем сажу обратно во впуск. Далее отсечка топливоподачи у Евро 3 на 3600 об/мин, у Евро 4 и 5 она на 4200 об/мин. Надо понимать, что дизельный двигатель, работает иначе, чем бензиновый! Многие, кто много лет отъездил на бензиновом авто, сев за руль дизельного хочет раскрутить его до «красной зоны». Но делать этого не стоит! У дизеля рабочий диапазон оборотов 2-3 т.об/мин и перекруты свыше 3,5т губительно сказываются на моторе и на его ресурсе! Так же не стоит забывать о «пылевом» износе. Пыль попадает в цилиндры, при этом как абразив, начинает стирать поршневые кольца, и если это во время выявлено, можно обойтись заменой поршневых колец, если нет, то капитальный ремонт. Пыль, как правило попадает при использовании не оригинальных расходных материалов (воздушный фильтр), а так же не герметичном соединении корпуса воздушного фильтра и ДМРВ (который, кстати, опять таки нужен только система ЕГР!!). Еще один губительный фактор для этих моторов – некачественное масло и дизельное топливо. 

Рассмотрим пример применение некачественного топлива: 







 На фото блок двигателя с заметным износом 







Лопнувшие поршневые кольца 

Ремонт этого двигателя Газель в Краснодаре будут делать квалифицированные мастера с огромным опытом. Двигатель Cummins, что на фото, проходил 70 т.км, после кап. ремонта. Сделан был крайне непрофессионально, в частности алмазная шайба, что фиксирует шестерню распредвала, стояла не между валом и шестерней, а между шестерней и гайкой! Поэтому причиной поломки могла стать некачественная сборка. Дополнительно будет удаление клапана ЕГР и прошивка автомобиля на Евро3. Кстати, протекающий охладитель клапана ЕГР также можно отнести к частым поломкам этого двигателя!