Со временем катализатор, как и сажевый фильтр, выходит из строя, оплавляется или забивается. Требуется либо замена на новый (дорого), либо удаление. Но удалять можно по-разному.⠀В вопросах ремонта авто, поговорка «скупой платит дважды» всегда актуальна.⠀
Если бы у вас встал выбор - просто удалить катализатор/сажевый фильтр за копейки, в неизвестных гаражах или отдать машину специалистам, чтобы сделали правильно, с гарантией - что бы выбрали?⠀В основном, кто выбирает первое - через пару недель приезжают к нам и зарекаются больше никогда...ни за что...ну да ладно.⠀
СПОСОБЫ УДАЛЕНИЯ⠀
🛠Без установки специального пламегасителя:
+ цена (смешная)
-громкая работа выхлопа (раздражающий звон);
-прогар выхлопной системы из-за более высоких температур;
-возможность возгорания автомобиля из-за бОльшего количества искр из глушителя.⠀
🛠 Удаление катализатора с установкой заводского пламегасителя, программное отключение:
+звук выхлопа не меняется (не звенит, как гнилой глушитель);
+целостность выхлопной системы сохраняется гораздо дольше;
+бессрочная гарантия на сварочные работы и прошивку (у нас);
-для кого-то минусом будет цена, но тут всё познаётся в сравнении.⠀
Если вам не наплевать на ваш автомобиль – доверяйте его только профессионалам, которые используют качественные материалы.