Назад к списку

Не чувствую результата после чип тюнинга. ПОЧЕМУ?

Бывают случаи, когда вы попали к не самому лучшему мастеру или просто решили сэкономить на качестве тюнинга, но в данной статье о другой стороне медали. 


Интересный случай из нашей практики. Приехал автомобиль Пежо 508 12 года, 204 (паспортных) сил – запомните это цифру.


Так как в нашей компании можно сделать замер мощности, а для точной настройки авто это просто идеальный инструмент – он сразу дает понять в каком состоянии авто. И что же? А замеры нас расстроили - примерно 164 сил. Где мои лошади, Джонни? Украли цыгане? НЕТ – это явная неисправность авто. Были осмотрены фильтра, датчики – прямых признаков неисправности не выявлено. Чтобы найти проблему нужно жедать полную диагностику и искать неисправность.


Мы конечно попробовали хоть как то поднять мощность, но все тщетно – стало лучше но даже до паспорта недотянуло- 185, причем даже это отличный результат! Разницу по силам мы сделали как это было бы на исправном авто – именно дельта разницы.


К чему это все: не стоит ВЕРИТЬ и надеяться, что ваш авто исправен пока не сделаете полную диагностику. Только она может показать насколько исправен авто.


Естественно, приехал на таком авто в другой сервис по тюнингу авто (а клиент выбирал между нами и еще одной компанией) там бы ничего не стали проверять прошили бы авто и отправили кататься. Нравится не нравится – дело ваше.


Итак, при правильном тюнинге вам должны сделать: диагностику авто, проверить элементарно воздушный фильтр, по возможности как то подтвердить результат (естественно у НЕ турбо разница будет минимальной, но их чипуют для других целей).