Назад к списку

Что изменилось в автомобилях Hino, MMC Fuso cantrer, Isuzu NPR после прошивки.

Что дает чип тюнинг автомобилю? Зачем прошивать Исузу? Какие плюсы и минусу дает прошивка автомобилю? Почему ломается ЕГР? 


На автомобилях Исузу, Хино, Фусо как и на многих дизельных авто, слабое место это система ЕГР. О том, что такое ЕГР мы говорили уже много раз, можно почитать ТУТ. Некачественная солярка, несвоевременное ТО или просто плохое качество запчастей делают систему неработоспособной. 

Первые звоночки это горящий «Check engine», потеря мощности, повышенные расход топлива. Японцев хоть и подготовили под наши реалии, но вот мириться с качеством топлива они не намерены. У кого-то система ЕГР может проработать весь срок службы, и даже не протечет охладитель системы ЕГР, а у кого-то и 50т.км не отработает. Некоторые снимают клапан, промывают, чистят – это помогает в некоторых случаях, но ненадолго. Протекший охладитель вообще бесполезно ремонтировать – только замена. 

Цена что клапана ЕГР, что его охладителя в разы выше чем прошивка и программное удаление системы ЕГР! 

Не стоит думать, что все проблемы можно решить прошивкой. Например, если у вас плавают обороты и идет черный дым из выхлопной – вряд-ли вам поможет прошивка, скорее всего умерли форсунки. Ремонт дизельных форсунок можно доверять только профессионалам, которые дают гарантию! 

В Краснодаре компания Chip23 осуществила программный чип тюнинг на многих авто Японских марок Isuzu, Hino и Fuso Canter – результаты только положительные! 

Мы работаем – ваш авто зарабатывает!