Зачем на Газон, Газель (Некст), КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ и прочих авто отключать ЕГР, мочевину и сажевые фильта? Сколько это стоит? Что получаем в итоге? Какой прирост мощности и уменьшение расхода можно получить? Где прошить на Евро 3 дизель в Краснодаре?
Современные дизельные автомобили бывают экологических классов от Евро-3 до Евро-6. Евро-2 и ниже это как правило автомобили с механическим ТНВД и сейчас почти не ездят и к тому же, прошить или прочиповать их невозможно.Для дизельных автомобилей есть следующая таблица:
Экологический стандартОксид углерода(II)(CO)Оксид азота(NOx)HC+NOxВзвешенные частицы(PM)
Евро-12.72 (3.16)-0.97 (1.13)0.14 (0.18)
Евро-21.0-0.70.08
Евро-30.640.500.560.05
Евро-40.500.250.300.025
Евро-50.5000.1800.2300.005
Евро-60.5000.0800.1700.005
Как видим, чем выше экологический класс автомобиля, тем само собой автомобиль экологичнее. Но при этом производителям приходится загонять автомобиль в рамки, при которых крутящий момент мотор может получать в очень ограниченном диапазоне оборотов. Многие из вам замечали как его Газон, Газель (Некст), КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ и прочие авто с высоким экологическим классом вяло реагируют на педаль газа. Это как раз привет экологам.
При прошивке авто на класс Евро-3 мы получаем чуть менее экологичный авто, но компенсируем это следующими преимуществами: повышается мощность автомобиля (без потери ресурса, а внекоторых случаях даже и с увеличением!! Ресурса), уменьшается расход топлива и полностью сокращается расход AdBlue, если таковой установлен. Большинство автомобилей можно прошить, без потери заводской гарантии, что немаловажно, если вы желаете ездить на нормальном автомобиле с момента покупки!
Цена на наши услуги на автомобили: Газон, Газель (Некст), КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ, а так же прочую грузовую и легковую технику от 5 т.р.
В нашей компании можно сделать диагностику с последующей прошивкой. Результат вас порадует.Работаем с Юр. Лицами по договору и с физическими лицами