Назад к списку

Бесплатное удаление катализатора – благое дело или обман?

Почему вам предлагают эту услугу бесплатно? Какие будут последствия у таких действий? Почему мы не делаем это бесплатно?


 

Итак, основная идея такой услуги – украсть ваш вышедший из строя (или, как это бывает почти всегда, еще полностью исправный) катализатор. Зачем? Да все просто – в них содержатся драгоценные металлы, и их можно сдать в переработку за внушительную сумму, а бывает и за небольшую, как повезет. 

 Как вы думаете: если просто выбить керамику и поставить «обманку» за копейки, можно заработать больше, чем если еще и поставить «пламегаситель» из нержавейки и прошить на «евро-2»? Скорее всего вам так и сделают, ведь основной смысл заработать на вас. 

Просто пару случаев из нашей практики. 

Девушка на лексус RX350 приехала на «сервис» просто поменять свечи, пока она отъехала по делам, ей помогли избавится от исправного катализатора и любезно вкрутили обманки. После такой работы появился шум в выхлопе (естественно, нет пламегасителя) и ошибки по отсутствующим каталикам. Итог: пришлось еще отдать денег и за прошивку. 

 Мужчина в возрасте на ниссан икстрейл приехал на сервис на капремонт двигателя. После окончания ремонта он уехал, а по прошествии пары дней загорелся чек. Приехал к нам, оказалось, что он даже не знал, что у него украли катализатор, прошивка была, но сделана очень плохо и просто ворованная из интернета. Пришлось ставить пламегаситель и прошивать на евро-2.А таких десятки: человек доверился и удалил кат бесплатно. Как итог - приехал к нам на прошивку на евро-2 и в большинстве случаев по новой разборка коллектора и установка пламегасителя. 

Можно ли таким мастерам что-то предъявить? Да скорее всего нет, ведь в большинстве случаев вы приезжаете к ним на бесплатную услугу, нет оплаты – нет ответственности. Можно только предупредить Вас. 

Как это делаем мы. 

Сначала проверяем НЕОБХОДИМОСТЬ такой услуги. Если действительно он неисправен, мы удаляем катализатор, обязательно устанавливаем заводской пламегаситель из нержавейки, прошиваем юлок управления на нормы евро-2, чтобы не горел чек и не вырос расход. При это сам катализатор остается у ВАС, и вы сами его можете сдать. Это покроет часть расходов на всю услугу, а не на просто его выбить ломом и заварить.Чаще всего разрушению керамики подвержены корейские марки Kia, Hyundai, остальные очень редко выходят из строя. Уважайте себя и свою машину. Обращайтесь в проверенные сервисы, не ведитесь на бесплатные услуги и помните, где бывает бесплатный сыр.