Назад к списку

Чип тюнинг с сохранением заводской гарантии

 На каких авто можно этого добиться? Как дилер может увидеть изменения в прошивке? Отказы в гарантийном ремонте при прошивке двигателя – как избежать? 



Какой бы качественный чип тюнинг не был, автопроизводители стараются с ним бороться. Защита блоков управления, невозможность считать прошивку, программная сложность изменения параметров в блоке управления – продолжать можно долго и не интересно в общем-то. Наша же задача обойти все запреты и, по возможности, замаскировать прошивку от обнаружения. 

Бывает даже такое, что необходимо маскировать прошивку на не гарантийных авто. Зачем? 

Вы прошили авто, ездили долго и счастливо, но в какой-то момент машина начала плохо работать. Вы едите на СТО, где видя, что авто прошито первый же вердикт: «Виновата прошивка». И не важно что вы отъездили год-два-десять. Из-за таких специалистов, чтобы не пускать по ложному следу, стараемся замаскировать ее. Кроме того много раз нам приходится сталкиваться с фразой: «У меня слетела прошивка». Поймите, прошивка не может слететь, никак, вообще – это невозможно!!! 

Но что-то мы отдалились от темы. У дилеров существует несколько способов верификации прошивки, самые распространенные это CVN (грубо говоря контрольная сумма прошивки, которая есть в базе у дилера и с которой программа сравнивает данные об авто), счетчик и дата программирования (если в базе дилера нет данных, что авто программировалось, например по отзывной компании, дата будет примерно совпадать с датой выпуска авто, если нет – в авто лазили). На таких авто как Мерседес, БМВ или ВАГ процедура еще сложнее. На таких авто вся диагностика как правило в режиме онлайн отправляет данные на завод и если есть подозрение на не стандартную прошивку – ваш авто попадает в черный список по всем дилерам. Последнее время многие автопроизводители пошли по этому пути, даже Хендай, Киа и Автоваз! 

Имея хорошее, профессиональное оборудование и высококлассных специалистов, можно обойти практически все барьеры по пути к достижению цели. Уже появилась возможность обхода даже на самых свежих авто. Раньше на свежих авто приходилось вскрывать ЭБУ (это максимально безопасно, но могут остаться следы вскрытия), и вычитывать прошивку вне автомобиля. Сейчас же оборудование, которое используется нашими специалистами, позволяет этого не делать, при этом сохраняется возможность полноценного чтения и записи прошивки, не трогая счетчики программирования, а калибровщики из Германии умеют «маскировать» прошивку под заводскую! 

Что касается судебной практики отказов в гарантийном ремонте, то практически всегда суд стает на сторону владельца авто, и никакие ЦВН и счетчики не берутся в расчет, так что в полной мере владелец практически ничем не рискует.

 Наши специалисты умеют обходить защиту и маскировать прошивку от обнаружения у официального дилера практически на всех марках! Кроме того, компания Chip23 дает свою дополнительную гарантию на все узлы зависящие от нашего вмешательства!